На заседании Общественного совета по транспорту 27 сентября обсуждались проблемы транспортной инфраструктуры округа. Благодаря поступившим от жителей обращениям, наметились первые шаги к решению наиболее острых вопросов.
Мы делимся первыми результатами и даём ответы на самые частые вопросы в формате рубрики «вопрос/ответ».
Маршрут 1282К (лидер по количеству жалоб):
1. Дополнительные автобусы: с 4 октября на линию добавлены 4 автобуса среднего класса. В настоящий момент на маршруте курсирует 16 единиц транспорта.
2. Изменение маршрута: вопрос проработки возвращения начала маршрута от ЖК Ильинские Луга в проработке. Будет проанализирована причина изменений маршрута и возможность вернуть в маршрут начало следования от Лугов.
3. Нарушения ПДД водителями: для возможности отработать такие случаи перевозчик просит фиксировать случаи через «Добродел» с указанием номера маршрута и госномера транспорта. Последуют дисциплинарные меры — от взысканий до увольнения водителей.
4. Состояние транспорта: проблема известна, ответственные службы вопросом занимаются, заказы на производство доп. автобусов размещаются, но на текущий момент все линии заводов перегружены заказами ВПК, и гражданские заказы размещаются по мере возможности. Т.е. бюджеты есть, запросы есть, но реальность сейчас такая.
5. Оплата наличными или перевод на карту водителя: такие способы запрещены законом, оплата — только картами (социальной или банковской). Самое быстрое и эффективное решение только в сознательности пассажиров, тот факт, что пассажиры платят наличными, стимулирует возможность недобросовестных водителей требовать такую оплату. Также, если водитель сообщает о том, что терминал сломан, у пассажира есть право ехать бесплатно. Понимаем, что, предлагая оплатить наличными водители занижают стоимость билета и многих это подкупает. Но это нарушение законодательства. Подумайте об этом. В случае, если у вас по этому поводу конфликт с водителем присылайте информацию к нам в бот, в пресс службу Администрации или на Добродел - поверьте, реакция со стороны ответственных есть.
ВАЖНОЕ! Соглашаясь платить наличными, пассажиры способствуют искажению в сборе реальных статистических данных о загруженности маршрута, а это в свою очередь, влияет на возможность оценить пассажиропоток и, например, иметь обоснование добавить транспорт на перегруженный маршрут. Нет оплаты, нет пассажиров.
6. Остановочный павильон (ул. Заповедная): застройщик обязуется оснастить остановки павильонами, как только завершится процесс подписания актов частичной реализации инвестиционного договора.
Маршрут 540:
1. Нарушение расписания и игнорирование остановок: частично проблема в нехватке транспорта, по этому вопросу инициировано обращение в Минтранс МО. По нарушениям со стороны водителя – запрос на Добродел с номером маршрута и госномером транспорта.
Маршрут 520: 1. Отсутствие остановочного павильона на конечной остановке (переоборудована в торговый павильон): проблема решена, павильон установлен. Подтверждение с фото тут.
2. Нарушения в расписании и несоответствие расписания нормам пассажироперевозок: обращение передано в МДТИ, вопрос в работе. Мы следим за ситуацией.
Маршрут 549: 1. Недостаточное количество рейсов и несоответствие класса автобусов: сменился перевозчик, все прошлые ошибки учтены, следим за ситуацией. Если у вас будут сохранятся обозначенные проблемы вы можете обратиться с обращением в наш бот, написать запрос в пресс службу Администрации или на Добродел. Маршрут 151:
1. Несоблюдение расписания, изменение расписания без информирования пассажиров.
2. Водители не принимают социальную карту МО. Маршрут в ведении Москвы, мы направили запрос в столичные структуры, возможно, нас услышат. Маршрут 30К: 1. Недостаточное количество рейсов и несоответствие класса автобусов: по официальной статистике интенсивность средняя. Возможно, это связано с тем, о чем мы уже писали выше, при оплате наличными нет возможности произвести реальный расчет пассажиропотока. Оплата картам (банковской/социальной) — это один из практичных и быстро реализуемых способов показать действительную загрузку маршрута. 2. Остановочные павильоны и разметка пешеходного перехода в ЖК Усово Парк: мероприятия по этому вопросу должны быть реализованы в 2025 году.
Маршрут 21К:🚌 1. Отсутствие регулярных рейсов, маршрут запускался как социальный для обеспечения транспортной доступности к поликлинике в Пойме, но показал крайне низкую загрузку и востребованность, в связи с этим было принято решение о сокращении количества транспорта и увеличении интервалов в расписании. Совет отдельно проработает этот вопрос на комиссии.
Маршрут 1067: 1. Плохое состояние транспорта, частые поломки прямо на линии.
Маршрут 34: 1. Дополнительные автобусы, особенно в утренние часы.
2. Организация остановочного павильона в с. Дмитровское по направлению в сторону д. Уборы.
Маршрут 41К:
1. Дополнительные автобусы, особенно в утренние часы.
Маршрут 49К:
1. Дополнительные автобусы, особенно в утренние часы.
Перечисленные маршруты в работе у Администрации, следим за изменениями.
📌 Острая и резонансная ситуация по ЖК Ильинские Луга Провели проверку по обращениям жителей Лугов о незаконности штраф стоянки. ЗУ, на котором стоянка размещается действительно находится в частной собственности как нам и писали жители, но участок официально арендует Московская область по единому формату размещения областных спецстоянок. Штрафстоянка не частная!
Размещенные дорожные знаки установлены согласно проекту и согласованы с ГИБДД, как и разметка.
На сегодняшний день оборудована БЕСПЛАТНАЯ парковка на 300 мест для жителей ЖК, а также, в ближайшее время, планируется открытие платной парковки еще на 500+ мест для жителей ЖК, как временное решение, пока Застройщик не реализовал строительство платного паркинга в рамках Инвест контракта.
❗ Частные обращения: у нас есть ещё большой список индивидуальных запросов. Мы ответим каждому через наш бот. Все обращения в работе, терпения!
Ваши обращения услышаны! Мы продолжаем активно работать над проблемами и будем держать вас в курсе. Следите за новостями.
Comments