29 января в Московской областной Думе прошла Открытая трибуна, посвящённая мерам по улучшению качества транспортного обслуживания в регионе. В числе выступающих была член Общественного совета «Ильинское» Светлана Борисовна Шпак, которая представила проблемы и предложения по транспортной ситуации на территории округа.
Председатель Мособлдумы Игорь Брынцалов напомнил, что в ноябре 2023 года уже проводились обсуждения, выявившие ключевые проблемы. Заместитель председателя Правительства МО Алексей Гержик подвёл итоги 2024 года, отметив:
В 2024 году открыто 22 новых маршрута, изменены схемы 138 маршрутов, оптимизированы 92, закрыты неэффективные. Обеспечена транспортная связь для 100 населённых пунктов.
Кадровая политика включает увеличение зарплат и численности водителей, а также премии и компенсации.
Светлана Шпак выделила изменения в доступности медучреждений, подчеркнула проблемы с маршрутом №549 и задвоением маршрутов 49К и 21К. Также подняла вопрос неработающих валидаторов, что мешает точной статистике пассажиропотока. Было высказано требование о возврате резервного фонда для стабильности перевозок. Участники отметили системные проблемы с расписанием, недостатком водителей и техническим состоянием транспорта, а также формальные отписки на жалобы жителей.
По школьному транспорту Шпак передала письменное обращение с просьбой выделить школьные автобусы в деревнях и внедрить карты школьников.
Общественный Совет «Ильинское» продолжит контролировать ситуацию и информировать жителей о ходе решений.
Работа по улучшению транспорта продолжается — следите за новостями.
Председатель Мособлдумы Игорь Брынцалов напомнил, что в ноябре 2023 года уже проводились обсуждения, выявившие ключевые проблемы. Заместитель председателя Правительства МО Алексей Гержик подвёл итоги 2024 года, отметив:
- Протяжённость транспортной сети — 67,3 тыс. км
- Количество перевозчиков — 118
- Количество маршрутов — 1937
- Число автобусов — 7,9 тыс.
- Пассажиропоток — почти 800 млн человек
В 2024 году открыто 22 новых маршрута, изменены схемы 138 маршрутов, оптимизированы 92, закрыты неэффективные. Обеспечена транспортная связь для 100 населённых пунктов.
Кадровая политика включает увеличение зарплат и численности водителей, а также премии и компенсации.
Светлана Шпак выделила изменения в доступности медучреждений, подчеркнула проблемы с маршрутом №549 и задвоением маршрутов 49К и 21К. Также подняла вопрос неработающих валидаторов, что мешает точной статистике пассажиропотока. Было высказано требование о возврате резервного фонда для стабильности перевозок. Участники отметили системные проблемы с расписанием, недостатком водителей и техническим состоянием транспорта, а также формальные отписки на жалобы жителей.
По школьному транспорту Шпак передала письменное обращение с просьбой выделить школьные автобусы в деревнях и внедрить карты школьников.
Общественный Совет «Ильинское» продолжит контролировать ситуацию и информировать жителей о ходе решений.
Работа по улучшению транспорта продолжается — следите за новостями.